суббота, 19 февраля 2011 г.

Проект учащегося "Ecology" (7 класс)

Проект учащегося "Ecology" (7 класс)

Проект учащегося "Ecology" (Калинин Артем)

View more presentations or Upload your own.

Проект учащегося "Ecology" (7 класс)

Проект учащегося "Ecology"

View more presentations or Upload your own.

Проект учащегося "Summer holidays"(7 класса )

Проект"Summer holidays"(7 класс)

Проект учащегося "Summer holidays"

View more presentations or Upload your own.

Проект учащегося" Му Pet"- 6 класс

Проект учащегося" Му Pet"(Новопашина Юлия)

View more presentations or Upload your own.

проект учащегося" Му Pet"- 6 класс

 Проект учащегося" Му Pet"(Юдина Эвелина)

View more presentations or Upload your own.

Проект "MY Pet"

Проект "My family"(4 класс)

Проект ученицы "My family"(Юдина Эвелина)

View more presentations or Upload your own.

Проект" My family"

 Проект ученика 4 класса " My family"

View more presentations or Upload your own.

Проект "My Day"

Проект "MY DAY"

Проект "The ABC" (4 класс)

"Атмосфера жизни в семье"

пятница, 18 февраля 2011 г.

Меморандум от вашего ребенка


--=МЕМОРАНДУМ ОТ ВАШЕГО РЕБЁНКА=--

        По отношению ко мне:
  • Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать все, о чём прошу. Я просто проверяю Вас.
  • Не бойтесь проявлять твёрдость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать своё место.
  • Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это всё, что имеет значение. С большей готовностью я восприму, если вы будете руководить мной.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться выйти сухим из воды во всех возможных случаях.
  • Не давайте обещаний; может оказаться, что вам не удастся их выполнить. Это подорвёт моё доверие к Вам.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я нарочно говорю и делаю вещи, огорчающие Вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  • Не огорчайтесь слишком сильно, когда я говорю: "Я ненавижу Вас". В действительности я этого не имею в виду; но я хочу, чтобы Вы пожалели о тои, что Вы сделали по отношению ко мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Я компенсирую это тем, что буду вести себя, как «пуп земли».
  • Не делайте для меня то, что я могу сделать сам. Иначе я буду чувствовать себя грудным ребёнком; я буду продолжать требовать, чтобы Вы обслуживали меня.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои дурные привычки. Излишнее внимание только способствует их закреплению.
  • Не делайте мне замечания в присутствии других людей. Я восприму эти замечания, если Вы спокойно поговорите со мной наедине.
  • Не пытайтесь обсуждать моё поведение в пылу конфликта. Почему-то в этот момент я плохо слышу и ещё хуже отношусь к сотрудничеству. Я не имею ничего против того, чтобы обсудить моё поведение, но давайте сделаем это не сейчас, а позже.
  • Не пытайтесь поучать меня. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
  • Не заставляйте меня считать, что мои ошибки – преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь.
  • Не придирайтесь и не ворчите. В противном случае мне придётся притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
  • Не требуйте с меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не знаю, почему я сделал то или иное.
  • Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
  • Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Таким образом я учусь; поэтому примиритесь, пожалуйста, с этим.
  • Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственных ошибках.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре Вашего внимания.
  • Не отделывайтесь от меня, когда я задаю прямые и честные вопросы. В противном случае Вы обнаружите, что я перестал спрашивать и ищу интересующую меня информацию в другом месте.
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы, я просто хочу, чтобы Вы занимались мной.
  • Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Прямое и честное извинение вызывает у меня удивительное тёплое чувство по отношению к Вам.
  • Никогда не утверждайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придётся быть достойным слишком многого.
  • Не беспокойтесь о том, что мы проводим вместе слишком мало времени. Важно то, как мы его проводим.
  • Не позволяйте моим страхам возбуждать в Вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Продемонстрируйте мне мужество.
  • Не забывайте, что мне необходимы понимание и поддержка; но нет необходимости говорить Вам об этом, не так ли?
  • Относитесь ко мне так, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже буду Вашим другом

Земля - наш дом.

Обращение к ученикам 6-А класса

РЕБЯТА!
 Давайте жить дружно!

Проектная технология на уроках англ языка

Метод проектов на уроках английского языка
View more presentations or Upload your own.

Армейский экспресс

Конкурсная программа к Дню Защитника Отечества

View more presentations or Upload your own.

Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия

четверг, 17 февраля 2011 г.

Готовим проект "Зачем человеку космос?"


        Команда нашего класса получила задание подготовить проект на тему "Зачем человеку космос? "Собираем материалы , картинки, фотографии, рисунки  на тему " Космос" и сдаем классному руководителю до 20 февраля.Примем активное участие !

вторник, 15 февраля 2011 г.

Космос

Презентация к классному часу " Н.Кузнецов"

Древний город, устремленный в будущее (День знаний-2010)

Поздравления мальчикам к Дню Защитника Отечества

Поздравления девочкам к 8 МАРТА

Поздравляем в стихах


Конкурсные задания к 8 Марта

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как одеваются француженки?

Как одеваются француженки?! - Мода и стиль - Красота и мода - 

Профиль UMA1959 - Персональная страница пользователя LiveInternet.ru




Поздравления девочек с 8 МАРТА

Поздравления девочкам 
 в стихах (по именам)

ПОЗДРАВЛЯЕМ с Днем Защитника Отечества!

ПОЗДРАВЛЯЕМ наших мальчишек!
(презентация)

Древний город, устремленный в будущее (День знаний-2010)

К 1000-летию города Ярославля (презентация)

Праздничная дверь

Ура ! Дверь украшена!
 Спасибо добровольцам!
Еще раз - С праздником, друзья!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Поздравляем наших чтецов!

10 февраля состоялся городской тур конкурса чтецов
                                         "Живое слово"

          Поздравляем 
Рейтер Дмитрия-I место 
Екимова Алену- II место
         МОЛОДЦЫ!

С праздником!


С ПРАЗДНИКОМ всех влюбленных!

Это праздник надежды в любви.
Валентинки – как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.
В этот день есть возможность в ответ
Услыхать или «да», или «нет».

Настоящее завершённое время (Present Perfect) » Английский язык »

Конкурсные задания к 8 Марта

Презентация к конкурсу "А ну-ка, девочки"
                                                       (5 класс)